На сайт часто заходят люди с вопросами ответов на которых в гайдах нет. Сюда я стаскиваю эти вопросы и ответы на них, тут же в комментариях можно задать свой вопрос.
Простой ответ – стихийный урон.
Дело в том, что в формуле урона множитель урона это отдельный множитель. Наглядно это выглядит так:
У вас есть 2000 атаки, которая состоит из 1000 атаки белой и 1000 бонусной. Ваша способность условно наносит 200% урона. Остальные части формулы урона мы не будем трогать, поэтому они не важны.
Получается, что у нас есть выбор между сферой на 38,88% урона и 43,2% сила атаки.
Теперь посчитаем 3 вариант.
1. (1000+1000)*200%=4000 без сферы
2. (1000+1432)*200%=4864 сфера на % атаки
3. (1000+1000)*200%*38,88%=5555 сфера на % стихийного урона.
Для урона почти всегда сфера с % урона лучше. Для героев которые скалируется от атаки и делают другие действия, например лечать или накладывают щит сфера на урон даст только урон.
Для этого у нас есть небольшой гайд. Короткий ответ – все 3 конуса хороши.
Конус сохранения на данный момент не имеет хорошего носителя и поэтому не востребован.
Конус охоты это универсальный дпс конус, который проигрывает только конусу Фехтование (конус с Сушан)
Конус разрушения лучший выбор, если у вас есть, кому его дать.
Ходят слухи, что скоро там появится конус Небытия, а в след за ним и другие пути.
Тут содержатся материалы для улучшения следов персонажей. Путь можно выбрать перед открытием.
Покупка Чести Безымянных даст вам дополнительные ресурсы в большом количестве. Если перевести в дни экономии это ~15 дней. Нужно ли это решать вам. Оружие там неплохое, но
Лучший конус там без сомнения конус Эрудиции. На втором месте конус Разрушения.
Остальные нужно оценивать исходя из оружия на аккаунте и составов ваших команд. Вот так однозначно посоветовать лучший конус нельзя.
Не совсем понял вопрос. Все персонажи всегда наносят своими способностями урон только своей стихией, это и есть элементальный урон. Даже физический урон это один из видов этого урона.
На данный момент из 4 звездочных героев это Дань Хэн, Хук и Сушан. Чтобы определиться с выбором рекомендую посмотреть рейтинг героев, тир лист и таблицу.
Стандартные показатели урона по стойкости 30/60/90 для базовой атаки/навыка/ульты. Некоторые герои наносят по стойкости больше урона например Аста (105 навыком при наличии 1 эйдалона) или Цзин Юань (до 150 бонус атакой)
Разрушение: Тайная клятва, Кроты приветствуют тебя, Гав! Время прогулок! Тут почти все конусы хороши, но разным персонажам разные.
Охота: Фехтование, Остается лишь тишина, Весенние потоки рек (нужен хороший щитовик)
Эрудиция: Важность завтрака, Зарождение себя
Гармония: Воспоминания о прошлом, Танцуй! Танцуй! Танцуй!, Свидание со звездами, Хор, Сцепленные шестерни,
Небытие: Решимость блестит подобно жемчужинам пота. Вообще тут все 4* хороши.
Сохранение: Выбор Ландау, Первый жень моей новой жизни, Тренд галактического рынка.
Изобилие: Общие чувства, Беседа после операции, Размножение.
Тут на мой взгляд самые универсальные, ситуационно другие тоже могут быть в топе. Лучше смотреть конкретного героя.
110.
В гайде касались темы энергии подробнее.
Волк может нажимать ульт каждые 3 хода при ротации навык+2 атаки:
1 навык + 2 базовые атаки = 30+20+20=70 энергии
Использование сверхспособности восстановит +5 энергии = 75
ФТП конус за ивент добавит по 8 энергии 4 раза (навык, 2 базовые атаки и ульт). +32=107
Оставшиеся 3 энергии вы легко можете гарантировано получить при помощи сета Живой Вонвак. 107*1,05=112,35.
Ульт каждый ход возможен при наличии первого эйдалона.
На данный момент 387. В следующем патче добавится еще 20. На сайте есть темы с достижениями. Скрытые достижения, достижения по локациям.
За покупку Медали Безымянных сразу засчитывают 10 уровней, дают 2 аватарки, 200 звездных нефритов и 5 топливо.
Да
Это и есть хороший состав. Дополнительно можно взять Броню/Вельта на слот саппорта и Наташу/Байлу/Гепарда/Пиро первопроходца на слот хила. Сейчас дефицит характеристик и высокие этажы проходятся часто комбинацией Зеле, Серебряный Волк, Наташа, Первопроходец
Грудь – крит
Сапоги – Атк%/Скорость
Планарная сфера – % урона
Веревка – атк%
Это универсальный вариант, конкретные персонажи могут отличаться.
Отношение должно быть 2к1.
Чтобы понять сколько урона дают криты нужно воспользоваться формулой 1+крит шанс * крит урон
Так например при крит шансе 5% и крит уроне 50% урон от критов в среднем увеличен 1+5%*50%=1.025
Сама игра расценивает крит шанс в 2 раза меньше крит урона (в характеристиках всегда крит урон в 2 раза выше крит шанса).
Поэтому в расчетах можно предположить, что 5% крит шанса равны 10% крит урона
Теперь возьмем 50% крит шанса и 100% крит урона и повторим расчет 50%*100%=1.5
Отнимем от этого числа 5% крит шанса и добавит 10% крит урона 1+45%*110%=1,495
Мы видим что число уменьшилось на 0.005, это и есть уменьшение урона при отклонении от оптимального соотношения крит шанса к крит урону.
А теперь магия, средний рол в нижней характеристики крит урона равен 5,83%, предположим, что вы при соотношении 50% на 100% решили нарушить соотношения на тужу величину (5% крит шанса поменять на 10% крит урона), но при этом у вас в новом предмете ровно на 1 рол крит урона больше. Получаем -5% крит шанс +15,83% крит урон или
1+45%*115,83%=1,5212. При соотношении 45% на 115.83%
Чтобы не запоминать сложные формулы можно просто перемножать крит шанс на крит урон:
50*100=5000
45*110=4950
Где число выше, то соотношение лучше.
Соотношение критов это важно, но их количество важнее. Еще не стоит забывать, что сила атаки тоже влияет на урон.
Поэтому лучше всего считать эффективность своих характеристик самому. А самый простой способ это сделать – умножить силу атаки на 1+крит шанс * крит урон, примерно таким образом:
3000 * ( 1+50%*100%)=4 500
3000 * ( 1+1+45%*115,83%)=4 563,6
Но на этом чудеса не заканчиваются, давайте прибавим 5% атаки и 5% крит урона. Вот результат:
3050 * ( 1 + 50%*100%) = 4 575
3000 * ( 1+ 50%*105%)= 4 575
Внезапно оказывается, что ~5% атаки в примере равно 5% крит урона.
(я считал 5% от базовой атаки 1000)