В Honkai: Star Rail появился первый игровой ивент. Высшая лига Камнеграда. Арена подпольных боев.

Состоять он будет из 5 разных лиг, в каждый из которых вас ждет по 4 боя.
1 лига- Полулёгкий вес ( Уже доступна)
2 лига – Легкий вес ( 20.05.23)
3 лига – Полусредний вес ( 21.05.23)
4 лига – Средний вес ( 22.05.23)
5 лига – Тяжелый вес ( 23.05.23)
Каждый раунд открывается после прохождения предыдущего этапа.
Есть одна скрытая, неочевидная механика.
Уязвимости противников хоть и показываются вас перед стартом лиги – подбираются не случайно. У каждого противника обязательно будет уязвимость к элементу из вашего отряда.
Обратите внимание как выглядели мои бои с отрядом из 4 физических героев. (работает только для полулегкого веса)
Таким образом моно стихийные отряды чемпионы в этих боях.
Например отличный вариантом будет взять комбинацию Цзин Юаня и Сервал.
Еще одна интересная механика – всех погибших персонажей после боя воскрешают, поэтому хил вам не нужен.




Полулегкий вес
Совет:
Пробитие уязвимостей позволяет нанести весомые цифры урона. Собирайте отряд, чтобы пробивать их как можно быстрее. Для этого берите персонажей с массовым уроном или высоким пробитием. Например Сервал, Цзин Юань, Вельт, Сампо или Аста.
Первая лига состоит из 4 раундов. В качестве первых противников вы увидите двух канониров и троих автоматонов пауков.

На них очень удобно сделать скрытое достижение Скорбная песнь.
2 раунд: Тут будет 2 боя, но противники очень хлипкие. Главное пробить уязвимость за один ход.


Раунд 3: Тут нужно сосредоточится на скорейшем пробитии уязвимости Тени пожирательницы. В идеале ее союзники должны погибнуть от побочного аое.

Раунд 4: Как и в предыдущем раунде – вы победите, как только пробьете уязвимости противников. Распределяйте сплеш урон для равномерного пробития. В идеале нужно уложиться в 2 раунда.

Усиления которые мы получаем фиксированы. Вот их список:

Каждый бой добавляется по одному новому усилению.
Легкий вес
Во первых не расстраивайтесь, если не укладываетесь в 8 раундов. Вы теряете всего 10 000 кредитов. Не делая квесты от Пом Пом вы потеряли горазда больше за сегодня.
Все 4 раунда направлены на максимализацию урона вашего героя в одну цель, чтобы повысить урон, есть всего пару рекомендаций.
Если даже сегодня не хватает урона – до конца события у вас есть хорошие шансы получить 50 ранг освоения и доапать своих героев.
Поскольку в бою вам дают +100% крит шанс и +250% крит урон, вам нужно постараться найти максимальное количество атаки и сферу с Элементальным уроном. Хорошо, если ваша атака будет выше 2400. Обратите внимания на героев гармонии, например Броню, Асту или Тинъюнь.
Отличной синергией к вашему главному дд будут Сервал, Аста и Хук.
Тут уже нет гарантированной уязвимости.
Шанкс крита повышается на 100%
Вас сразу ждут 2 волны по 3 противника. Ваша зада победить за 1 раунд. Если не получается тут победить за один рауд, можно оставить победу за 2 раунда, просто в финальном бою будет на 1 раунд меньше.
Достичь этого можно, если убить 3 первых противников за 4 атаки. После этого вторую волну вы снесете при помощи навыков и сверхспособностей. Но, если вам совсем немного не хватает до победы за 1 раунд, можно проигнорировать это и оставить бой за 2 раунда. Перепрошел несколько раз, все равно получается уложиться в 8 раундов.
Критический урон повышается на 240%.
Тут опять вас ждут 2 волны по 3 противника.
С таким бонусом критического урона, победить будет просто. Вам нужно повторить действия предыдущего раунда.
За атаку по одиночной цели герой восстанавливает 20 энергии.
Тут будет одна волна противников, в идеале вы должны уложиться в 2 раунда.
Ротируем атаки в соло цель и сверхспособность.
В последнем бою вы наносите на 300% урона больше, если цель на арене одна.
Тактика предельна проста. Тунелим одного противника, потом потом взрываем второго. Поскольку у меня в отряде были только огненные и физ герои, я фокусил Тень пожирательницы, а потом скинул все в пылающего странника.
Полусредний вес
Эта серия боев полностью завязана на бонус атаках. Если у вас в команде есть Сушан, Хук, Сервал и Цзин Юань – вы пройдете без проблем.
Превращает все сверхспособности в бонус атаки и усиливает все бонус атаки, добавляя 200% урона.
Как и в прошлый раз, в первом раунде вас ждет 2 боя. В этот раз победить будет проще. У пробной Сервал стоит конус на дополнительную энергию. Поэтому вы легко со старта, как только наступит очередь Сервал сделаете минус 2 противника, при помощи комбинации Навык+Сверхспособность.
Небольшой лайф хак для первого боя, не спешите сразу сдавать сверхспособность Сервал. Накопите очки навыков и заряд сверхспособности для остальной команды, а потом используйте ваншот от Сервал.
Во втором раунде вы получаете крит шанс +100%, как жаль, что еда не работает на эти битвы.
Тактика прежняя, но тут будет всего один бой. Просто добейте, что останется после Сервал.
Повышает эффективность пробития уязвимости от бонус атак на 300%
Главный принцип тут, придержите немного сверхспособность Сервал и используйте ее сразу после того, как Автаматон-гризли призовет помощников.
При пробитии уязвимости противника полностью восстанавливает энергию пробавающего союзника.
Во первых – в описании ошибка и энергию получают все. Во вторых – главная цель пробить уязвимости элитникам по очереди, после чего разрядить ультимейты всей команды, пробить уязвимость второго противника и повторить.