Как начать



Задание автоматически дается, когда вы прибываете через огромную пещеру в руины на самой юге Маража Вепуриям.


Чтобы туда попасть, необходимо преодолеть желтый барьер в пещеру. Никаких головоломок решать не придется, просто садитесь на ближайшую Таратайку Чух-Чух и едьте к подземному телепорту.

Сопровождение первой капельки
После прибытия поднимитесь на верх по лестнице, которая располагается за точкой телепортации, где Паймон обратит внимание на необычные рисунки.


Первым делом нужно спуститься вниз и следовать за Капелькой.

Она очень быстро подойдет к дневнику художника, который нужно прочитать. После этого откройте обычный сундук и продолжайте двигать за гидро эйдалоном, он вернется обратно и активирует Таратайку Чух-Чух.



Садитесь в нее и едьте к первому потоковому проектору. Как прибудете капелька снимет печать с проектора.


А задание сменится на “разблокируйте оставшиеся три проектора“
Потоковый проектор N1




Рядом с сундуком, который охраняют плесенники будет спуск вниз. Как только вы немного спуститесь, заметите сразу Капельку, которую окружили хиличурлы. После спасения просто следуйте за ней. Чуть дальше по коридору будет небольшая засада, а дальше Таратайка, которая привезет вас к проектору.
Потоковый проектор N2



Следующий проектор будет скрываться за разрушенной стеной, ориентиром могут выступить горящие факелы.


Как только зайдете внутрь проход будет сразу слева, факелы помогут не сбиться с пути. А дальше по коридору будет купон торжества.

Пройдя дальше по коридору вы обнаружите гидро эйдалона, который в беде и продолжение дневника художника. Чтобы спасти капельку нужно при помощи гидро потушить огонь.



Дальше капелька проскользнет через закрытую дверь, а вам нужно будет вернуться назад воспользоваться четырехлистным символом, после чего потушить еще один факел. Капелька опять эффектно проскочит через запертую дверь, а вам придется подниматься и обходить тем же путем, через символ.


Продолжайте сопровождать капельку до тарантайки. Тарантайка не только привезет вас ко второму проектору, но и по пути снимет барьер с барьера который преграждал путь к последней капельки.
Потоковый проектор N3

Остался последний потоковый проектор, чтобы его разблокировать нужно вернуться к капельке, мимо который вас провезла тарантайка ко второму проектору.



Сопровождая капельку вы дойдете до 3 гидро монументов. Первые 2 вы должны активировать сами, а с третьим нужно попросить помощи у капельки.


После этого идите за капелькой, пока вам не перегородит дорогу пруд. Тут опять потребуется помощь капельки. Попросите капельку проверить гидро монумент, а сами быстро активируйте пиро и крио. После этого вода уйдет и откроет проход к последней Таратайке и последнему проектору.


Мир препринтов

Теперь можно использовать проектор и войти в мир препринтов.

Как пройти мир препринтов становится ясно не сразу. Для успешного прохождения нужно сделать круг, собрать все 4 изображения и расставить их заново в нужном порядке.


Для этого потребуется сделать 2 круга. Выбрить правильное изображение не придется, игра решим сама, какое и куда поставить.
Итоговая награда

Итоговой наградой станет Роскошный сундук и 4 довольных капельки.