Общая информация

Дух Панклорда это миссия компаньона связанная с Серебряным Волком. Во время прохождения мы будет следовать по следам Серебряного Волка, пытаясь разгадать истинную причину ее прибывания на космической станции «Герта» в начале игры. Во время прохождения квеста предстоит искать граффити, сражаться с врагами и посетить виртуальную вселенную.
Как получить



Задание становится доступно после 21 уровня освоения. Вам придет сообщение от Арлана, в котором он попросит о встрече.
Прохождение
Часть 1



Прибыв в Базовую зону, вы сразу заметите оживление среди членов станции. Поговорите с Арланом он отдаст свой подарок это окажется Жаренный рис и скажет, что появились срочные дела. Вот вот прибудет научный ассистент Герты.
Пройдя в перед вы встретитесь с ним, это будет Скрюллум.


После этого нужно будет поговорить с инженером по кибербезопасности Леонардом. Он скажет, что обнаружил аномалии и сейчас расследует дело хакера с Панклорда, с которой у него личные счеты и расскажет о своей программе детекторе. Которую он разработал специально для этого дела. Как только он запустит детектор на стене рядом появится граффити Капля пота. Теперь ваша цель найти и расшифровать все граффити на станции.

Пройдя дальше в коридор вы найдете еще одно граффити.




Теперь нужно отправится в Главную зону и найти 3 следующих граффити. Они расположены весьма незамысловата, хоть сразу в глаза и не бросаются. Как только расшифруете эти 3 граффити, вы узнаете, что пребывая на станции «Герта» Серебряный Волк сделала себе поддельное удостоверения на имя Леонарда Калливелла, с которым вы и проводите расследование. Так же вы узнаете, что у хакеров с Панлорде есть традиция после завершения своей работы спецально оставлять после себя зацепки в качестве испытания для преследователей.


Следующее граффити находится на полу в комнате наблюдения. Тут Леонард выдвинет предположение, что все граффити отличаются друг от друга и расставлены с каким то умыслом, тут же Леонард признается, что не сам создал Детектор. На этом след граффити обрывается обрывается, но в Оценивающем пистолете есть подсказка. Необхоимо отправится в зону хранения диковинок.

Леонард вспомнит, что у госпожи Герты есть картридж с игрой под названием «Дух Панклорда», а операция Охотников за Стелларонами были лишь прикрытием. На самом деле ей нужен был каталог коллекции диковин. Чтобы убедиться в этом Леонард попросит отправиться проверить командный отсек.

Где случится неожиданный поворот сюжета. Серебряный Волк не взаимодействовала с диковинкой которую искала. На этом заканчивается вводная часть сюжета. Теперь можно начать собирать конус Перед началом тренировочной миссии.


Часть 2




Отправляемся в офис Герты, где станем свидетелями спора между Гертой и Скрюллумом. Скрюллум будет настаивать на закрытии виртуальной вселенной.

Скроллум – механический джентльмен широких взглядов, поэтому он будет рад помочь в расследовании прежде, чем отключить виртуальную вселенную.



Внутри виртуальной вселенной буде сразу голограмма Серебряного Волка. Из диалога стане т понятно, что она пришла сюда ради того самого легендарного картриджа, о котором говорил Леонард.



Сразу после диалога отправляемся за ним. Путешествие будет крайне недолгим, но со своими забавными моментами.



В конце неожиданный финал истории. Все это ловушка для Серебряного Волка, но ее отпустят с картриджем просто уйти.


Награды




В награду вы получите:
Отличнейший фтп конус. Позволяющий восстанавливать энергию единственный на данный момент для пути Небытия.
Скрытое достижение: «Прощай, Панклорд!»
600 опыт освоения;
100 звездных нефритов;
5 путеводителей путешественника;
5 очищенных эфиров.
300 вечных смайликов.