Что такое скорость? Ботинки на атаку или скорость ? Универсальный гайд. Honkai: Star Rail

Самые жаркие споры сейчас идут про то, какие ботинки одевать. На атк% или скорость? Пройти мимо, естественного я не мог. Для начала нужно ответить на вопрос, что такое Скорость и зачем она нужна? Сама игра дает такое определение:

Длина цикла обычна равна 100 условным единицам. Если у вашего персонажа 107 скорости,
лишние 7 скорости отправятся в следующий цикл и так будет продолжаться, пока в один цикл у вас не получится таких “остатков” на 100 единиц.
Для понимания проще воспринимать как 100 скорости = 1 ход за цикл.
Имея 150 скорости у вас будет лишний ход, один раз в 2 цикла.
Имея 200 скорости – вы будете ходить каждый цикл дважды .

На 21 ранге освоения вы откроете доступ к воспоминаниям. Что бы получить максимальную награду, вы должны проходить его за 12 циклов на 2 команды. Первый цикл ровняется 150 скорости, все остальные по 100. Таким образом весь бой продлится условные 650 скорости.
Сапоги на атк% дают вам 43,20% атаки.
Сапоги на скорость дают вам 25 скорости. Или 1,5 лишних хода за 6 циклов.
Теперь начнутся сложные манипуляции и гадания.

Ситуация 1

В ботинках на атаку у моей Сушан сейчас 1837 атаки.
В ботинках на скорость у моей Сушан 1509 атаки.
Чтобы понять сколько условно я потеряю – нужно разделить 1509 на 1837.
1509/1837=0,82.
Таким образом я буду наносить 82% урона.
Теперь давайте поймем разницу.
Раньше я наносил за 6 циклов * 100% урона = условные 600%
Поменяв сапоги и потеряв 18% урона, теперь я буду наносить уменьшенный урон за 6 циклов 7 раз или:
7 * 82% = условные 574%.
Но, если у меня будет дополнительные 9 единиц скорости на предметах, в таком случае у меня будет дополнительный 8й ход.
8*82%=656%

Ситуация 2

Тут давайте рассчитаем теоретическую минимальную силу атаки для Сушан. Для начала нам нужно понять базовую атаку героя, к которой мы будем прибавлять процентные бонусы. Посчитать это очень просто, мы берем атаку героя и прибавляем к ней атаку конуса.

ИсточникАтака
Сушан 80 уровень564
Конус 4⭐80 уровень476
Базовая атака=564+476=1040

Теперь посчитаем дополнительную атаку в ботинках на атаку и в ботинках на скорость.

СлотСкоростьАтк%
Ноги43,2%
Веревка43,2%43,2%
Следы28%28%
Перчатки 15 уровень352,7352,7
Итоговый бонус71,2%114,4%
Итоговая атака1780,482229,76
Перчатки просто бонусной атакой добавляются после процентов.

Теперь считаем 1780,48/2229,76=0,7985
Теперь сколько урона удастся получить от сапог?
Для 7 атак: 7*79,85=558,95% или потеря почти половины атаки.
А если опять считаем 8 атак = 638,80%

Ситуация 3

Мы прямо заморачиваемся и собираем очень много атаки, но не в ущерб другим статам.

Базовая атака

ИсточникАтака
Сушан 80 уровень564
Конус 5⭐80 уровень529
Базовая атака1093
СлотСкоростьАтк%
Ноги43,2%
Конус20%20%
Ролы атк3,89%*33,89%*3
Веревка43,2%43,2%
Сет бонус25%25%
Украшения бонус24%24%
Следы28%28%
Баф саппорта50%50%
Итоговый бонус201,87%245,07%
Перчатки 15лвл352,7352,7
Ролы атк в реликвиях19*119*1
Итоговая атака3299,43913771,6151

Тут все интереснее.
За 7 атак получаем 612,37%
За 8 атак – 699,85%

Итог

В конце можно сделать 2 вывода.
Во первых, скорость всегда ценнее атаки, если она выводит вас ровно на дополнительную атаку, дальше она будет тянуть вас на дно, пока вы не получите еще одну дополнительную атаку.

Во вторых. Чем больше у вас источников получения атаки, тем ценнее для вас скорость.
Практически для любого героя скорость на ботинках становится безальтернативно лучше от показателя атаки 3333.